воскресенье, 5 января 2014 г.

Награда "The Liebster Blog Award"

Мой блог получил первую награду от Дарьи (блог Королевские Забавы).

Очень приятно, Даша, большое спасибо!



Немного о награде:
The Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Своего рода спасибо за проведенную работу в блоге. Ее дают блогам в которых менее чем 200 ПЧ.

Получив эту награду нужно:
1) Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера
2) Наградить 11 блогов (с менее чем 200 ПЧ), уведомить их о награде.
3) Задать 11 вопросов награждаемым.

Мои ответы:
1) Какой Ваш любимый вид рукоделия?  В данный момент это вышивка крестиком. Надеюсь, что в скором времени к нему добавится и шитье.
2) Если бы у Вас были все материалы и сколько угодно времени, что бы Вы сделали? На самом деле с материалами для вышивки сейчас проблем нет, при желании можно все найти. А вот время... Если бы его было достаточно, первым делом занялась бы прикладной вышивкой для кухни: украсила полотенчики, мешочки и баночки для специй, сшила красивущие фартук и прихватки, салфетки и т.д. Очень люблю готовить, поэтому уют этой  комнаты у меня на первом месте. К тому же именно там семья чаще собирается вместе.
3) Кто-то еще в Вашей семье занимается или занимался рукоделием и каким? Конечно занимались, бабушки и мама. Бабушки вязали, вышивали и шили. Одна из бабушек и сейчас иногда вяжет по нашей просьбе :) У мамы всегда в работе одна вязанная вещь и одна вышивка, иногда вышивает бисером (иконы), иногда шьет. Раньше еще плела из бисера картины и украшения. Одну картину показывала тут. И меня рукоделию научила! Спасибо, мамуля!
4) Какие Ваши любимые духи? Это самый простой вопрос :) Самые любимые духи это Chanel  Mademoiselle (Шанель Мадмуазель).  Но каждый день я ими не пользуюсь, они праздничные, так сказать "на выход". А повседневные всегда разные покупаю, одни летние, одни зимние. Зимние всегда из Givenchy выбираются.
5) Любимая книга по рукоделию? Нет у меня пока книг, читаю ваши блоги и журналы Вышиваю крестиком и Формулу рукоделия. В планах прикупить книги со схемами, но пока есть что вышивать, поэтому не тороплюсь.
6) Какая Ваша любимая гамма цветов? Любимый цвет у меня белый, поэтому все пастельные тона всех цветов это мое. Еще люблю оттенки бирюзового.
7) Каким инструментом для рукоделия Вы довольны больше других? Очень довольна ножницами-цапельками! т.к. они дорогие, долго откладывала их покупку. Но когда на День Рождения получила от подруги подарочную карту в рукодельный магазин, моя мечта осуществилась (и не только эта :) ).
8) Ваша любимая музыкальная композиция? После просмотра французского фильма "Притворись моим парнем", с самого октября слушаю песни из него, любимая France Gall - Resiste.
9) Как Вы храните материалы для рукоделия? Есть ли у Вас специальное место? Есть, правда его не много - всего одна коробка. Пока живем с родителями мужа, поэтому в нашем распоряжении всего одна комната, с местами хранения напряг, ничего лишнего не покупаю (ну почти ничего :) ).
10) Показываете ли Вы кому-то незаконченную работу и кому? Показываю в своем блоге, мужу показываю, маме. Подруге Ангелине в WatsApp отправляю - моей первой ПЧ :)
11) Если Вам нужен рукодельный совет - к кому Вы обратитесь за помощью? Всегда по-разному, главные источники моих рукодельных знаний и умений: мама, подруги, поисковые системы yandex и google и ваши блоги. Все в равной степени бывают полезными в зависимости от возникшей проблемы.



Награду передаю следующим блогам:
1) Рисуя иглой
2) Домик у озера
3) Мягкие, домашние, уютные
4) Мгновения вдохновения
5) Owl you need is love
6) Вышитый домик солнечной кошки
7) Сделано с любовью
8) Ларец со сказками
9) Рукодельница
10) Мастерская Nadik
11) Надюшкины штучки

Вопросы для награждаемых блогов:
1) Самый любимый вид рукоделия?
2) Каким видом рукоделия Вы никогда не планируете заниматься?
3) Есть ли у Вас домашнее животное, если да, то какое?
4) Посещала ли когда-нибудь мысль бросить основную работу и зарабатывать рукоделием?
5) Какой праздник больше всего вдохновляет Вас на рукоделие? 
6) Есть ли какое-то другое хобби кроме рукоделия, если да, то какое?
7) Какую книгу в данный момент читаете?
8) Где чаще всего покупаете товары для рукоделия?
9) Какую комнату в доме/квартире Вы любите больше всего?
10) Самое любимое блюдо в вашей семье?
11) Повлияло ли ведение блога на Вашу жизнь?

Долго сочиняла вопросы, очень интересно как девочки на них ответят. Поэтому большая просьба к награждаемым, когда напишите посты в своих блогах, сообщите мне об этом, а то вдруг провороню :)



18 комментариев:

  1. Ирина, поздравляю с наградой! :)
    Спасибо, что выбрала меня, очень приятно :) Ира, извини, пожалуйста, но у меня к тебе просьба: выбери ещё один блог, тк у меня "блог без наград" :) Надеюсь без обид? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Блог без наград? А такое бывает? Хорошо буду знать :)

      Удалить
    2. Бывает :))) Я даже баннер на панельке повесила :) У меня просто физически время на наградки не хватает! Хотя очень приятно их получать! Ещё раз спасибо, Ирина! :)

      Удалить
  2. Ой, как интересно. Спасибо:)) А теперь надо просто пост написать с ответами? А картинку выставлять?( или эта картинка только твоя? :)) я три раза пост твой читала, интересны было ответы смотреть, а про выбор моего домика сообразила только когда мне почту письмо от тебя пришло:):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нужно написать пост с той же картинкой как у меня, ответить на мои вопросы, выбрать и наградить 11 блогов в которых меньше чем 200 постоянных читателей и задать им 11 вопросов :)

      Удалить
  3. Мой вагон видимо самый последний)))) а мне теперь тоже надо выбрать 11 блогов???

    ОтветитьУдалить
  4. Уф.. На вопросы ответила, блоги выбрала, свои вопросы составила :) Здорово, мне понравилось! Ирина,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. С новым годом! Пусть он будет очень счастливым! Радости и любви, благополучия и вдохновения! Пусть исполнятся все мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое! И вас с Новым годом! Здоровья, благополучия в семье и творческих успехов :)

      Удалить

  6. Excellent weblog right here! Additionally your site quite a bit up very fast! What web host are you using? Can I get your affiliate hyperlink in your host? I want my site loaded up as quickly as yours lol…




    Top Ten Web Hosting Reviews

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helen! I'm sorry, web hosting services don't interest me at the moment

      Удалить
  7. Ириш, я ответила))) Как на духу)))) http://drawingtheneedle.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, большое спасибо! Очень неожиданно, но очень-очень приятно! Я постараюсь как можно скорее ответить на вопросы (и мне еще предстоит разобраться, как всё сделать:) Нужно просто пост с картинкой создать в своём блоге? И здесь разместить ссылку?

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, я ответила на вопросы: http://domiksolnechnoykoshki.blogspot.ru/2014/01/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать, очень интересно было прочитать :)

      Удалить
  10. Ириш, спасибо за награду,с нехваткой времени, пока не могу управиться с наградами (мне одна даже от нескольких человек прискакала),.. но постараюсь управиться в ближайшее время...

    ОтветитьУдалить