четверг, 30 января 2014 г.

Нежный пирог с курицей

Сегодня буду баловать вас плюшками :)

Вчера читала блог L'Inspiration Готовьте с вдохновением, подписалась на него давно, но предыдущие посты руки не доходили почитать, но решила потихоньку начинать. Читаю обычно в метро по дороге на работу и обратно (очень люблю мобильные версии блогов). Пытаясь загрузить новую страничку на станции и очень нервничая, когда это не удается (ох где же обещанный Wi-Fi в Московском метрополитене?).
Отвлеклась....
Так вот, нашла я у Надин очень хорошнький рецепт и вчера же его испробовала, в оригиале пирог готовится с рыбой, но так как решение приготовить его было спонтанным, обошлась тем, что было :)

Нам потребуется:

Начинка:
250 г куриного филе (у меня с бедрышек)
1 луковица

Тесто:
3 яйца
100 мл молока 
200 г муки
1 пакетик сухих дрожжей (11 г)
100 г сыра
2 ст. л. растительного масла
молотый перец
соль

Приготовление:
Мелко режем мясо и лук, обжариваем на растительном масле


Пока мясо доходит до готовности, делаем тесто: 
1) Взбиваем яйца и добавляем их к молоку (молоко я брала теплое, но ни в коем случае не горячее!!) 
2) муку смешиваем и дрожжами и просеиваем ее в молочно-яичную смесь, добавляем растительное масло
3) натераем сыр на терке, я терла на крупной, Надин предлагает на мелкой, я этот момент упустила :)
4) Добавляем к тесту сыр и начинку (я мясо обжаривала на небольшом количестве насла, поэтому все содержимое сковородки пошло в дело). т.к. начинку я солила и сыр тоже соленый, в тесто соли не добавляла.
Смазываем форму растительным маслом и выкладываем в нее тесто


Ставим в разогретую до 160 градусов духовку на 20-25 минут или до готовности.
Получается вот такая красота:


Вообще я думаю этот пирог можно готовить абсолютно с любой начинкой: рыбой, мясом, колбасными изделиями, грибами, яйцом с зеленью (очень весенний вариант).

Как видите, все очень просто. Ингредиенты самые обычные, вымешивать тесто и потом отчищать от него руки, не нужно :) А получается ну очень вкусно, тесто воздушное и мягкое.


Обязательно попробуйте! Прям в эти выходные порадуйте себя и близких :)

Вы не подумайте, что в связи с похолоданием, я только ем! Нет-нет! Я вышиваю! Правда-правда!

Январь и февраль с календаря уже готовы. Теперь вот думаю оформлять их или подождать. Вышивать, то я привыкла "на коленке", т.е. сидя на диване, а вот для оформления нужно более удобное место, а его пока нет... в ремонте мы... ну я еще подумаю :) Если не решусь, покажу пока неоформленные.

Блиноеды, февральский рецепт уже мною опробован (а говорю еще, что не только ем)! Не пропустите воскресение :)

Желаю всем тепла и удачного окончания трудовых будней!

10 комментариев:

  1. Ура-ура-ура!!!Новые вкусняшки от Иринки!!!Будем обязательно пробовать повторить=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи :) у тебя еще по плану январские блины :-Р

      Удалить
  2. Хоть я уже на правильном питании, но рецепт обязательно попробую сделаю исключение, действительно интересный вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну он и не такой уж тяжелый! ни масла сливочного ни маргарина, кусочек точно можно :)

      Удалить
  3. Вкуснятина! Обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, спасибо за такой подробный рецептик, Ирин! Должно быть, ну очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нужно попробовать, чтобы понять на сколько вкусно :)

      Удалить