воскресенье, 25 августа 2013 г.

Елочка - процесс

Привет-привет!
Эти выходные были не очень рукодельные, но все же я успела начала новую картинку.
Сюжет выбрала из ВК №1/2011, равномерка, ниточки Гамма.


Да-да, сюжет новогодний! Погода испортиласть - дождик, прохладно, и мне захотелось начать подготовку к любимому празнику. Что из этого будет, напишу позже, кто-то уже возможно догадался, но я пока молчу :-)
Времени свободного было маловато, но я все же сделала несколько крестиков.

Зато удалось отлично отдохнуть у друзей на даче. Вкусная еда и хорошая компания!
Красота правда? Секреты приготавления я конечно же разузнала, так что еще +1 рецепт в мою копилочку.
Лето подходит к концу, поэтому нельзя упускать возможности выехать загород, запастись витамином Д и другими полезностями.

И еще кусочек лета:

Всем удачной и плодотворной недели!

2 комментария:

  1. О! Мяско аппетитное какое!!! А на эту елочку я давно заглядываюсь. Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне с этого номера все новогодние сюжеты нравятся, остальные тоже постепенно отошью

      Удалить