вторник, 13 августа 2013 г.

Пряная курочка

Привет!
Сегодня я к вам с пряной курочкой, вернее с куриной грудкой.
Жареные блюда конечно не очень полезны, но иногда так хочется, а если очень хочется, то можно! Сегодня я так и решила и приготовила сразу два блюда из курочки, т.к. завтра готовить будет некогда.

Итак, первое это жареная грудка. Тут все просто, берем куриное филе, накрывает пищевой пленкой, отбиваем чтобы получился плоский кусочек, 4-5 мм толщиной. Готовим панировку, муку смешиваем со специями (у меня была для курицы табака), солью и перцем. Обваливаем отбитое филе и обжариваем на разогретом масле на среднем огне по 5 минут с каждой стороны, главное не пересушить. И вуаля быстрый и вкусный ужин готов.

На гарнир отлично подойдет овощной салатик, а кому хочется посытнее, можно сварить картофельное или гороховое пюре.

И второе это соус с курицей для моих любимейших спагетти.
Режем курицу, кусочками любых размеров, как вы любите, от размера будет зависеть время обжарки - большие подольше, маленькие быстренько. Обжариваем в небольшом количестве растительного масла, тем временем чистим небольшой кусочек чеснока. Разбавляем  томатную пасту (кстати предпочитаю брать именно томатную пасту с простейшим составом из томатов и соли либо томаты в собственном соку, в них нет различных вкусовых добавок в отличии от кетчупов) водой и выливаем в курицу, добавляем чеснок и свежий или замороженный базилик, солим, тушим до готовности. Соус готов, остается только сварить спагетти.
А я сложила его в контейнер, и убрала в холодильник. Завтра нужно будет лишь разогреть и сварить гарнир.

Готовьте для себя и своих любимых! Пробуйте новые вкусы!

2 комментария:

  1. Интересный соус! Надо попробовать. Обычно я в спагетти делаю зажарку на мотив "Макарон по-флотски" прям в кастрюлю. А тут такая вкуснотища. Возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  2. А я очень люблю помидоры и все что с ними связано и даже в по-флотски их добавляю немного :)

    ОтветитьУдалить