вторник, 3 сентября 2013 г.

НЕТ Магазину Очкарик!

Привет!
Сегодня начну с антирекламы!
Девочки, если кто-то является клиентом сети магазинов Очкарик, будьте осторожны (Осталось только добавить Внимание! Внимание! :)) ). Вообщем, очкарики, этот пост для вас =)


Уже давно покупаю линзы в очкарике, в последний раз попалась линза, которая на 3ий день начала тереть, принесла ее в магазин где купила (Очкарик ТПУ Планерное, что в Москве), как и написано на сайте Джонсон. Менеджер магазина внимательно рассматривала линзу под лупой, заявила что она в порядке, надрывов нет. Я изъявила желание написать заявление и сдать ее на экспертизу. Пока писала претензию, менеджер высказывала свои предположения: Может Вы неправильно одеваете линзы (не по рискам, они у меня с астигматизмом), может каплями не пользуетесь увлажнительными (пользуюсь они у меня с собой) покажите, может срок годности прошел, посмотрела дату покупки линз, предположила что я давно их ношу. Вообщем искала причину во мне, что очень меня взбесило. Договорились, что если нужно принесу остальные неоткрытые линзы из пачки.
Через 3 дня менеджер позвонила и пригласила в кабинет врача для диагностики моих глаз!!! Я согласилась, решив что пришел ответ по линзам и они в порядке. Потом перезвонила убедиться, что поняла правильно, НО оказывается нет. Линзы все еще у них, а врач должен убедиться что дело не в моих глазах! Я отказалась от диагностики, т.к. не доверяю врачам в магазинах, предпочитаю специализированные клиники и если линза в порядке, сама обращусь к своему врачу. Удивлена, что я подавала претензию на товар, а менеджер упорно хотела перевести стрелки на мое здоровье.... Видимо не очень хотят доводить дело до поставщика. Очень расстроена и нет желания больше туда идти (сказала порвать мою претензию, нервы дороже по сравнению с ценой одной линзы), хотя раньше все устраивало и скидка накопилась приличная. Кстати подобное письмо я отправила на официальном сайте Очкарика, но ни ответа, ни привета, жалобы клиентов им не интересны...
Девочки, может кто подскажет хороший магазин, можно даже интернет?
Выговорилась! Пожаловалась! Теперь вроде легче))
Спасибо за внимание и сострадание =)

7 комментариев:

  1. Ирина, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства и некорректную работу персонала. К сожалению, у наших сотрудников нет никакой возможности проверять линзы на брак заранее, ведь они герметично упакованы. Мы совершенно не хотели Вам навредить. Еще раз просим прощение. В настоящее время мы очень тщательно отбираем поставщиков и работаем только с качественным товаром, последние полгода претензий о бракованных линзах не было.
    Спасибо за то, что указываете факты. Данная информация необходима нам для того, чтобы предъявить конкретные претензии сотрудникам салона.
    Надеемся, единичный негативный опыт не повлияет на ваше мнение обо всей сети «Очкарик» и Вы останетесь нашим клиентом, сейчас у нас в оптике действуют очень привлекательные акции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно, что от вас появилась обратная связь! Да, я тоже надеюсь, что причина была именно в данном сотруднике, попробую найти другой ваш филиал в удобной для меня доступности.

      Удалить
  2. Интернет - великая вещь, и до глухого можно докричаться, поздравляю с маленькой (или не маленькой?) победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Только на качество продукции жаль это не повлияло! Еще одну пару из той партии выкинула... Растеряла глаз, аж веко потекло :(

      Удалить
  3. Когда-то и у меня была похожая ситуация с "Оптикой" у нас в Железногорске. Но до глухих не удалось "докричаться". Ведь у меня тогда не было блога! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю уж из-за моего отзыва или просто совпало с какими-то их нововведениями, но недавно покупала линзы, мне даже туда вложили бумажечку с сертификатом товара, якобы хорошего качества! раньше такого не было :)

      Удалить