понедельник, 30 сентября 2013 г.

ФР Осень 2013

Я тоже посетила выставку "Формула рукоделия" :)
Ездила с подругой в воскресение утром, так что удалось пару часиков походить без толкучки - осмотреться.

Первое посещение такой выставки у меня было два года назад, и впечатления, честно говоря, она на меня не произвела. Очень много людей, но не это самое страшное, а то что я пришла туда как на праздник, как на выставку или в гости к единомышленникам, а попала на базар (извините). Ни к одному интересующему меня стенду без боя пройти не могла (все активно выбирали и покупали наборы для вышивки). Удивил агрессивный настрой рукодельниц, а я то думала что мы все милые и пушистые девочки ромашки с пяльцами))). Вообщем тогда я купила три наборчика и благополучно удалилась.
В этом году, признаюсь, все было по-другому - и участники и посетители были дружелюбными. Все удалось посмотреть, пощупать и сфотографировать.
Планировали попасть на МК по пошиву Тильды-Улитки, но немного припоздали, не попали.
Зато нашли наборы для самостоятельного пошива Зайцев.
Так что, Ангелюсь, не расстраивайся, будет у тебя Зая с букетом вместо улитки.
А в этом наборе невеста для Ангелининого Заи:
Купила подруге, которая не смогла нам компанию составить.

А мой хомяк, как ни странно, вел себя скромно. Понравилось многое, но купила самое необходимое. 
Видите снежинки? Именно они уже украшают мою подушечку - кривульку =)

Ну и конечно же фото отчет всего приглянувшегося (выбрала фотографии приемлемого качества, остальные не особо получились)
Всем любителям Франции
Париж
 Лаванда и рамка от Риолис


Так всем понравившиеся новинки от РТО
Цветы 
Эти маки от Марьи Искусницы у меня мама сейчас вышивает
Алиса
Не помню производителя
Это кажется Dimensions, но не уверена...
Игрушки, нашли в павильоне где проходила Формула Востока

Это все что я вам хотела показать, постов с фото отчетами сейчас очень много, ну возможно мне удалось запечатлеть что-то новенькое. На самом деле глаза разбегались, когда брала фотоаппарат в руки. Очень много было красивого, каждый стенд очень индивидуален, спасибо всем участникам за подготовку!


2 комментария:

  1. Да-да-да!!!Моя мечта наполовину свершилась,осталось сшить заюшу и я буду бесконечно счастлива!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я полностью уверена что у тебя все получится :-* желаю чтобы получился такой же красавец, как на картинке!

      Удалить