воскресенье, 27 октября 2013 г.

Кривулька - Тыковка

Октябрьскую кривульку в проекте "Кривульки у Юльки" Юля предложила сделать в форме тыковки.
Тему я на этот раз выбрала осеннюю
Схемка очень простая, автора к сожалению не знаю, лежала у меня давно.
Вышила быстро, т.к. на очереди лежал Фрегат.

Это кстати первый осенний сюжет у меня в этом году, и наверно последний. Продолжу готовиться к Новому году :)
Пуговички и ткань из бабушкиного сундука =), перетягивала шерстяными нитками, оставшимися от набора Риолис.

А это все кривульки сшитые в рамках этого проекта:
Горжусь собой :) И большое спасибо Юле, сама я бы за три месяца столько не решилась сделать, а так совместно с девочками процесс очень легко и интересно движется :). 
Очень полюбились мне совместные проекты, с удовольствием еще буду участвовать! Приглашайте :)

13 комментариев:

  1. Ну ты молодееец!!!Такую красоту понаделала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Стараюсь! Совершенствую свои умения :)

      Удалить
  2. Красотулечка!!! Очень понравился осенний желудевый дизайн)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Искала на самом деле тыковки, но что-то не нашла меленьких круговых схемок.

      Удалить
  3. Ирина, тыковка замечательная получилась! Мне очень понравилась схемка, которую ты выбрала, подходит для тыковки) Я тоже хотела вышить тыковку именно с тыквами, но тоже ничего готового не нашла. Вообще оказалось, что тыковок не так-то и много в интернете.
    А по поводу СП, чтобы быть всегда в курсе, где и что проводится, советую заглядывать в блог "Соберёмся вместе"
    http://sobvmeste.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Буду заглядывать, с начала года наверно много чего интересного появится! Я, скажу по секрету, тоже планирую совместник, только кулинарный :)

      Удалить
    2. Ух ты, заинтересовала!)) Буду заглядывать)

      Удалить
    3. Спасибо за ссылку! Тоже заинтересовалась, чтоб быть в курсе совместников.

      Удалить
  4. Настоящая осенняя тыковка! Уже три кривульки в корзиночке, елочка оригинальная, клубничка просто чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань! Все так легко шьется, прям на одном дыхании :)

      Удалить
  5. Тыковка суперская! Тканюшка на обратной стороне такая блескучая, с оттенком стремительно надвигающегося Нового Года. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Лен! Ноябрьскую кривульку сделаю новогодней :)

    ОтветитьУдалить