среда, 23 октября 2013 г.

Тутачки я =) приехала!

Всем привет!
Потеряли меня? А я ездила в отпуск к бабушке на свою родину в Казахстан в город Тараз (раньше назывался Джамбул). Тот самый про который упоминается в фильме Джентельмены удачи. Вот такой памятник установлен на местном базаре:
С цитатой из фильма "Хочу в Джамбул, там тепло, там моя мама"
В этом городе прошло все мое раннее детство - до 10 лет, поэтому приезжая туда я возвращаюсь в детство.
С погодой повезло было тепло и сухо. В обеденное время пока все отдыхали, я выбиралась в огород на солнышко повышивать. В последующих постах покажу все что успела нарукодельничать (а похвастаться есть чем ;-) ).

А сейчас покажу старенькую работу, делали мы ее с мамой и подарили бабушке на 65летие. Давненько это было.
Картина сплетена из бисера, получается как кольчужка, как по правильному эта техника называется к сожалению не знаю. 
Одно время прям очень мы с мамой были увлечены плетением таких картинок. Как поеду домой обязательно все пофоткаю и покажу, есть даже неоформленные, на сколько я помню. Схемы кстати использовали для вышивки крестом.
Ну и куда же я без вкусняшек :) готовили много всего интересного, только фотографировала к сожалению мало. Запечатлела вот боярку (горный боярышник). Для меня это вкус детства, в Москве такого не найти, а жаль ведь она еще и жутко полезная!
Это конечно не все что я хочу рассказать об отпуске и о городе в котором родилась, продолжение будет через недельку, нужно разобрать фотографии и собрать все мысли в кучу :)

2 комментария:

  1. А я бывала в Джамбуле один раз в 12 лет! Но памятника этого не видела. Спасибо за пост! Узнала много нового.
    Картина очень красивая, бисер так и переливается! А что за техника такая? Расскажи в каком-нибудь посте об этом подробнее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Памятник этот установили сравнительно недавно, лет 7 назад кажется :) А про пост я тоже думала, нужно остальные работы отфоткать, тогда напишу!

      Удалить