среда, 21 мая 2014 г.

SAL Уютный календарь. Март. Мое творение.

Всем привет!!!

Вот я и вернулась после долгого отсутствия. У меня все хорошо, просто никак не могу войти в привычный ритм после майских праздников. Блоги ваши посещаю, в Инстаграм, кто подписан, тоже замечают мою активность, а вот сесть и написать пост.... никак...

"Но хватит лениться!" - сказала я себе. И вот перед самым сном выхожу на связь.
Как и обещала, буду показывать странички своего Уютного календаря, и начну с весеннего месяца - Марта. Зимние месяцы оставлю для создания новогоднего настроения в декабре :)


На первые майские праздники ездили к бабушке в Воронеж, там и была проведена фотосессия, благо цветущих деревьев было много и погода была солнечная!


А вот 9го мая мы поехали к родственникам мужа в Рязань, с погодой повезло уже меньше, но я не могла не запечатлеть красивейшую яблоню "прям как на вышивке".


Девочки, я помню, что за мной еще должок по майским блинам! Честно признаюсь: я их еще не опробовала :) стыдно... но борьба с ленью началась, поэтому скоро опубликую результат

5 комментариев:

  1. Ира, как красиво получился этот месяц! Солнечно, ярко, цветочно. Отдыхать тоже нужно! Но и возвращаться в строй - не менее приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Да, главное вернуться вовремя, а то совсем отдыхать понравится :)

      Удалить
  2. Ирина, очень красиво получилось! И фоточки замечательно-солнечные)))
    Я сейчас тоже вышиваю мартовскую птичку.... февраль и май у меня уже готовы, но пока не показываю: надо собраться постирать и погладить вышивку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валерия! Скорей стирайте! очень интересно посмотреть!

      Удалить
  3. А я думаю, куда ты пропала:) Птичка-синичка тоже попутешествовала:) Небо какое сочное! смотрю на твои сюжеты и понимаю, что на следующий год тоже "соблазнюсь":) Пока только маленькие вышивки успеваю делать, но уже есть первая бискорню - с бабочками:)
    Рецепт блинов ждём:)

    ОтветитьУдалить