четверг, 23 апреля 2015 г.

Пасхальные цыплятки

Праздник прошел, а я  так и не показала своих цыпляток!



Пасху с детства очень люблю! А в этом году наконец-то получилось как следует к ней подготовиться! Со студенчества, как уехала из родительского гнездышка получалось только яйца красить (это обязательно каждый год).


А в этом году я наконец-то решилась на куличи! Очень рада, что все получилось и оказалось не так хлопотно как я себе представляла! Конечно, предварительная консультация мамули очень-очень помогла!


Куличи кстати пекла в бумажных формах, кто не пробовал, очень советую! Мало того, что не нужно мучиться выковыривать выпечку из железной формы, так еще куличи дольше остаются мягкими - не подсыхают.

Ну и собственно вышивка! Теперь у меня есть украшалка специально для этого Светлого праздника!


Миниатюрки меня не отпускают. Схемка из любимого журнала Вышиваю Крестиком, из старого номерочка. Немного перекомпановала схему, верхний цыпа должен был быть другим. Но я заменила его пушистиком с шариком, так праздничней :)


Рамочку давно покупала просто деревянную, покрасила белой акриловой краской, затонировала полосочки зеленым карандашом, вышло по-детски :) но цыпам очень идет :)

И последний штрих - это распускающиеся веточки, это прям волшебство! на улице все голое и хмурое, а дома за недельку появились нежные листики, отличное украшение Пасхального стола!

Сейчас у меня в работе вышивка покрупнее, поэтому пока прощаюсь. Кусочками ее показывать не хочу, как закончу, покажу со всеми подробностями!

Пока-пока!

Ой! это мой 100 (сотый) юбилейный пост!!! Ура-ура!

6 комментариев:

  1. Отличные ребята, эти цыплята! Добавляют нужного настроения, как и веточки. Кулич какой аккуратный получился. Насчёт бумажных форм полностью согласна - очень удобно. И поздравляю с юбилейным 100 постом (написала и думаю - слово "пост" имеет то два значения :)!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же мне нравится веселая вышивка! Она добавляет радости в праздник. Хорошо, что куличи удались, теперь каждый год будешь печь:)
    Очень позитивный и вкусный 100 пост, поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие смешные цыплятки! Очень милые!

    ОтветитьУдалить