воскресенье, 13 апреля 2014 г.

SAL Блины в каждый дом. Апрель. Американские блины - Панкейки.

С подбором рецептов для Апреля и Мая было сложнее всего. Потому что тут и сезонных фруктов-овощей нет и праздников нет на которые подача блинов была бы актуальна. Поэтому вот такой простой рецепт! Ингредиенты эти всегда есть, а получается очень вкусно!

Ингредиенты:
2 чашки муки (по 250 мл)
2 чашки кефира
1 ч.л. соли
1 ч.л. соды или разрыхлителя (или того и другого по 0,5 ч.л)
2 ст. л. сахара
2 яйца
2 ст. л. растопленного сливочного масла (можно заменить растительным)

Приготовление:
Слегка взбиваем яйца, вливаем кефир, добавляем разрыхлитель (если берете соду, погасите ее в кефире), соль, сахар, масло и просеянную муку, тесто будет густым, примерно как на оладьи. Оставляем минут на 15 постоять. Выпекаем на СРЕДНЕМ огне (в некоторых рецептах даже написано на медленном) с двух сторон. Я конечно же сначала спекла на сильном огне как обычные блины, видите какие они у меня тонкие, плохо поднялись, потом полезла в рецепты искать ошибку. Кто-то даже советуем прикрывать сковороду крышечкой.

Но хоть и пышности моим блинам не хватило, все равно было очень вкусно. Подавала блины с клубничкой, заготавливала ее летом, все очень просто: нужно всего навсего помыть и очистить клубнику от листиков и прокрутить ее через мясорубку или пробить в блендере, затем добавить сахар по вкусу, разлить по емкостям и заморозить! Мама уже несколько лет так заготавливает клубнику вместо варенья ну и я соответственно теперь тоже :) Это очень вкусно и витаминов наверняка намного больше!


Желаю всем вкусного завершения выходных и удачного начала трудовых будней!

Не теряйте меня, свободного времени пока очень мало, но я читаю все ваши комментарии, добавляю работы отчитавшихся в Галереи Уютного календаря и конечно же читаю ваши блоги, комментировать успеваю не всегда, не обижайтесь пожалуйста :)

7 комментариев:

  1. Ира, мы их съели:) http://lyubava1.blogspot.ru/2014/04/blog-post_30.html
    Спасибо за новенькое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Любочка за отзыв :) рада, что понравилось

      Удалить
  2. Ирина, наконец, я приготовила блинчики по этому рецепту! заходите в гости! http://zolotko-dr.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже не подошли ( но я и была в этом уверенна, но все таки решила по рецепту))) а не подошли потому что разрыхлитель действует 10 минут, потом вфпечка не подходит. НО очень вкусные, я даже сфотографировать не успела))) все съели муж с дочкой. Спасибо за рецепт. А вот мой рецепт американских оладьев)))http://smtvorchestva.blogspot.ru/2014/03/9-13.html?m=0#more

    ОтветитьУдалить