вторник, 5 ноября 2013 г.

SAL Блины в каждый дом!

Второй совместник устраиваю для любителей вкусно покушать и вкусно накормить любимых и близких!
Каждый месяц мы будем печь блины по новому рецепту. Итого за год наши кулинарные книги пополнятся аж на 12 рецептов! Не так уж и плохо да?

В коллаже использовала фото своих творений. Так что как видите, опыт у меня в блинопечении уже есть. Очень я их люблю!

Блины являются одним из традиционных блюд русской кухни. Тесто для них бывает абсолютно разнообразным: постным, сдобным, пресным, дрожжевым и т.д. Научимся делать разные!

Вообще, если честно, в начале 2013 года я уже пыталась дать себе слово, каждый месяц баловать мужа разными блинчиками. А идея появилась вот из  этого календаря:


На листочке с каждым месяцем сзади написаны рецепты разных блинов. Но меня хватило лишь на два месяца. А потом стала откладывать, так листочки начиная с Марта и лежат до сих пор неопробованные.

Правила:
Каждое первое воскресение месяца я буду писать пост с новым рецептом блинов. Конечно же перед этим я сама их приготовлю.

В этом совместнике никаких правил по написанию постов не устанавливаю.
Но, я думаю многим будет интересно узнать понравился вам этот рецепт или нет, были ли сложности в приготовлении, есть ли желание как-то усовершенствовать рецепт и т.д. А напишите вы об этом в своем блоге или в комментариях в моем - это как пожелаете.

Если хотите чтобы ваши читатели знали, что через год вы станете профессиональным блинопеком, для панельки можете использовать первую картинку из этого поста.

А в комментариях пожалуйста отпишитесь о желании поучаствовать. Очень интересно сколько нас соберется!
Присоединиться можно до 31 декабря 2014 года :)

Январь. Рождественские блинчики с икрой.
Февраль. Блинчики с мясом.
Март. Блинчики постные. 
Апрель.  Американские блины - Панкейки. 
Май. Творожные блины. 
Июнь. Блинчики в кляре. 
Июль. Оладьи с овсянкой. 
Август. Блинчики с яблочной начинкой. 
Сентябрь. Картофельные блинчики. 
Октябрь. Дрожжевые блинчики.
Ноябрь. Морковные блинчики.

60 комментариев:

  1. хочу) Мои очень блинчики любят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Ура! Уже не одна я буду стоять у плиты :)

      Удалить
  2. И меня возьмите к себе)Буду тоже домашних радовать каждый месяц вкусными блинчиками)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю радовать своих домашних блинчиками, поэтому с удовольствием опробую новые рецепты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как домашние с удовольствием их опробуют :) !!!

      Удалить
  4. И я хочу научиться новым рецептам блинчиков. У меня в арсенале пока один рецепт, буду рада расширить свои познания и умения.

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, написала про проект в блоге совместников. Давно хочу блины из разной муки попробовать !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люб!
      Таак, из разной говоришь....
      у меня из необычных только гречневые задуманы.... надо значит еще добавить каких-нибудь :)

      Удалить
  6. Обожаю блины! И не устаю их печь! Я с вами!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. А у нас каждое воскресенье блины, ну или вафли! Да только вот пару рецептов в арсенале:(. С удовольствием попробую разные:))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Совсем забыла про вафли, а ведь у меня лежит неопробованный рецептик, нужно исправляться

      Удалить
  8. И я очень люблю блины!!!! Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. Моя малышня тоже очень любит блины. Так что я с удовольствием присоединяюсь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как хорошо! У Вас целая экспертная комиссия будет :)

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Можно с вами?) Блины это очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно! Мы всех блинолюбителей принимаем :)

      Удалить
  12. Да, а может по ходу совместника с нами еще кто-нибудь своим коронным рецептом поделится, их еще больше будет :)

    ОтветитьУдалить
  13. С удовольствием присоединяюсь! Оч люблю блины:)

    ОтветитьУдалить
  14. С удовольствием поучаствую! У меня муж ой как блины любит!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что оба моих совместникам вам пришлись по вкусу :)

      Удалить
  15. Вкуснятина!!!С огромным удовольствием поучавствую!!У нас все блины любят,а тут ещё и разные=)))Да и тренероваться надо,а то что-то совсем раленилась=)))Может стимулом будет=)

    ОтветитьУдалить
  16. Я тоже хочу поучаствовать! Уж больно соблазнительно вкусно!

    ОтветитьУдалить
  17. У нас целый ритуал печь блинчики по выходным, с удовольствием пр. соединись и узнаю что-то новое!

    ОтветитьУдалить
  18. с удовольствием приму участие! Есть свой рецепт, проверенный, но от новых идей никогда не откажусь! http://ols1976kooking.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. баннер на боковой панельке

      Удалить
    2. Я тоже всегда пеку по двум из проверенных рецептов, будем все вместе экспериментировать :)

      Удалить
  19. С удовольствием присоединяюсь! Люблю блинчики)) (на правой панельке)

    ОтветитьУдалить
  20. Девчонки, всем очень рада! Не теряйте меня! В этом месяце в связи с праздниками небольшая заминочка :) завтра очень постараюсь опубликовать пост!

    ОтветитьУдалить
  21. Я присоединяюсь!!! Сын просто обожает блинчики, а я.... это одно из немногих блюд, которые я не очень люблю готовить. Может СП изменит мое отношение к блинам и очень порадует моего сына?

    ОтветитьУдалить
  22. Только приехала, решила присоединиться - не скажу, что люблю печь блины - но мои домашние их любят - я не ем, но очень люблю... Буду учиться разнообразию...

    ОтветитьУдалить
  23. Ирина, я тоже хочу стать профессиональным блинопеком :), записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  24. Запишусь и я к вам. Блины семейство очень любит, особенно сын. Буду побывать новые рецепты

    ОтветитьУдалить
  25. Очень рада, что появляются новый лица! Первый рецепт уже опубликован! Всем гладких сковородок и приятного аппетита!

    ОтветитьУдалить
  26. У нас семья настоящих блинолюбов, но я никак руку не набью. Поэтому с радостью записываюсь. Терпение и труд все перетрут.) http://cofe-mama.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  27. С большой радостью присоединяюсь!!!http://levanova-tamajlru.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  28. Надо же, я забыла записаться, а сама уж которую неделю пеку блинчики по первому рецепту, непорядок! orangesunata.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  29. Ирина, здравствуйте, совсем забыла написать вам, что включила ваш совместник в Обзор рукодельных проектов на БлогиМам http://www.blogimam.com/2014/01/obzor-proektov-dlya-rukodelnic-nachalo-2014-goda/ (хотя кулинарию рукоделием трудно назвать, но все же, надеюсь, привлечем еще больше участниц!;))
    Сами мы блины обожаем, особенно дочка с мужем, готовлю как минимум раз в неделю!
    А к вам небольшое пожелание - добавьте, пожалуйста, в этот пост ссылки на уже имеющиеся этапы, чтобы вновь прибывшие могли быстро найти рецепты (ведь баннер ведет именно на этот пост, а дальше искать надо самостоятельно)
    Спасибо за ваш проект!))

    ОтветитьУдалить
  30. Очень вкусно! Спасибо, вот отчёт: http://deryabinka.blogspot.ru/2014/02/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  31. Как у вас уютненько!! А можно записаться и готовить или тю-тю?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно можно :) рецепты Января и Февраля уже выложены, просто пройдите по ссылке в конце этого поста

      Удалить
  32. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  33. Люблю блины, можно к вам в компанию?

    ОтветитьУдалить
  34. Так, так, блинчики мы любим! Возьмите в компанию блинопеков.

    ОтветитьУдалить